четверг, 23 июня 2011 г.

Задание - Скетч №1

Добрый день, наши любимые читатели!!!))) Сегодня замечательный июньский четверг и у нас стартует новое задание - скетч, который для вас нарисовала наш талантливый дизайнер - Таня Пушная)


Работы дизайн-команды:

Tanya_Flower
В этой открытке Таня использовала бумагу ММЕ "Roses"

Alyusha

cheeseeater

Л.Лаппа


Подробности: практически все - прелестный Webster's. Лист Light the way и карточка для журналинга из новой коллекции Country Estate.

ScrapOl'ka
Чтобы сделать открытку для этого задания, я повернула скетч на 90 градусов. Для своей работы использовала 2 листа из новой коллекции Stella&Rose от ММЕ. Вот этот в качестве фона под центральной композицией, а для основы открытки брала бирюзовую сторону вот этого листа, завиток вырезан из стороны с текстовым принтом. Очень красивый лист, я от него в полнейшем восторге)))Также в работе использовала сердечко из чипборда от Melissa Frances, цветочки, дырокольную бабочку, жидкий жемчуг, бирюзовые полубусины, белую ленту с листьями. Штамп-надпись от Питерского Скрапклуба.

Работы принимаются до 13 июля включительно.

Троих победителей выберет наша дизайн-команда и одного победителя - Рэндом.

Всем четырем победителям мы дарим купон на 500 руб в нашем магазине.


Также не забывайте, что сейчас у нас действует задание-ассоциация "Двойники", работы по которому принимаются до 3 июля.

И все еще
идет запись на нашу большущую конфету!!! Море бумаги и украшений Lost&Found от MME!!!

Вдохновения вам, побольше солнечных деньков и море позитивных эмоций! Ну а мы с нетерпением ждем ваших работ!!!


14 комментариев:

  1. Замечательный скетч и как всегда потрясающие работы ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился скетч, а делать по этому скетчу можно только открытки, а то у меня в планах свидетельство о браке.

    ОтветитьУдалить
  3. Nuysha, можно и свидетельство сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за скетч, и за вдохновляющие работы ДК! ♥

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за скетч,он мне очень помог))

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, это вам спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые делала по скетчу, уж не знаю справилась ли. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем участницам задания удачи!!! и мне тоже:))

    ОтветитьУдалить
  9. Мой дебют :).Надеюсь-повезёт:)

    ОтветитьУдалить
  10. я так ждала комментриев! №51

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, мы видели вашу работу!!! Очень красивая и спасибо вам за участие. Просто не у всех есть аккаунт в ЖЖ, чтобы беспроблемно там комментировать...
    Не обижайтесь, пожалуйста, работа действительно очень необычная и интересная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, тогда спасибо большое! я думала пропустили, обычно дизайнеры комментируют анонимно (тк нет аккаунта), вы и сами знаете, что когда учавствуешь в заданиях, очень важно мнение дизайнеров, чтоб такого небыло пост следующего заданиея размечу на блогспоте (я уменя там есть аккаунт) чтобы удобнее было смотреть, мне у вас очень нравится и с удовольствием буду учавствоватьт еще:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам за понимание!!!))) И за участие) С удовольствием будем ждать ваших работ!!!)))

    ОтветитьУдалить