понедельник, 25 июля 2011 г.

Ловкость рук и никакого мошенства. Инструкция как завязать бант "на пальцах"

Добрый день, дорогие читатели!!!
Сегодня понедельник, 25 июля. Вот и второй месяц лета уже подходит к концу, а мы все также в поте лица трудимся на благо обществу, чтобы вам было интересно читать и просматривать наш блог!!!)))
И сегодня мы представляем вашему вниманию мастер-класс от нашего постоянного дизайнера - талантливейшей Риты-Л.Лаппа:

Ужасно люблю всякие бантики - ну просто мания какая-то. Если бант в открытку не пристроила - считай и не сделала ничего. Способов завязать красивый бант множество, есть много схем, мастер-классов и даже специальных приспособлений. Я же предлагаю заняться тренировкой рук и накрутить объемный многослойный бант, используя только собственные пальцы.
Для примера я взяла две ленты из органзы в красных тонах. Но не менее прекрасные банты получаются из шебби-ленточек или из широких атласных лент, взятых по одной или парами - в контрастных цветах.
Итак.
















В общем-то, ничего сложного, правда? Немного тренировки и все получится. И, кстати, прекрасно развивает мелкую моторику. )))


Желаем Вам хорошего настроения и творческого вдохновения!
Коллектив магазина СкрапБумага

7 комментариев:

  1. С ума сойти. Я бы так не придумала :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезно и познавательно! Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Я так же завязываю)) Только не свои, а пальцы мужа использую. Так и говорю, "дай свои сасЫсЫ" бантик завязать)) У меня пальчики тонкие, а у него самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. 2Ёлка: всегда рады!
    ---
    2NataShuk: Наташа, это просто! Главное - чтобы на пользу!
    ---
    2booka: рада, если пригодится
    ---
    2 Nadenka: какой хороший и сговорчивый муж! Правда же славные бантики выходят?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, класс, я тоже так завязываю)) А до мк не додумалась:(
    И про многослойные я не додумалась - обычно широкую ленту в один слой. Надо как-нить тоже сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мк! Славные бантики! ))

    ОтветитьУдалить
  7. славные бантики! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить