вторник, 2 августа 2011 г.

Результаты задания "1:2,5"

Доброе утро, дорогие читатели!

Мы подвели результаты задания "1:2,5" и вот что у нас вышло... Большинство голосов дизайн-команды было отдано за следующие работы:




Девушки, вы большие умнички, работы потрясающие!!! Смело забирайте к себе баннеры TOP3:

Приглашенным дизайнером на одно из наших следующих заданий дк выбрала


Для вас у нас есть вот такой баннер:

И Рэндом в этот раз отдает свой голос номеру 8. ksenia kurgina

Все победители получают купон на 500 руб в нашем магазине "Скрап Бумага".


Девочки-победительницы, пришлите свои координаты на почту scrappaper@yandex.ru.

И не забывайте, что сейчас идет идет Сладкий конкурс и задание-ассоциация "Выпускные платья"!!!

Желаем Вам хорошего настроения и творческого вдохновения!
Коллектив магазина СкрапБумага

7 комментариев:

  1. Спасибо!!! Очень приятно видеть свою работу в ТОП3! Всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да ладно?! О_о меня первый раз выбрал Рэндом!уррррряяяяяяя :))) вот это везение!!! спасибо огромное за подарочек! и поздравляю девочек!!! особенно рада за Женю и Наташу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей!.)а особенно рада за Tasika.)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!!!!! меня с утра сегодня уже выбрал рэндом, поэтому я в двойном выигрыше - спасибо, что отметили мои старания )))
    Поздравляю Женю - я от её блокнотика без ума!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за выбор моей работы в ТОП-3. Я очень рада! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей, действительно очень красивые работы

    ОтветитьУдалить