понедельник, 12 сентября 2011 г.



Доброе утро, дорогие читательницы!
Надеюсь, что и в этот дождливый понедельник у нас найдется немало поводов быть счастливыми: в конце концов яблочные пироги и чай с имбирем для поднятия жизненного тонуса еще никто не отменял.  Особенно в хорошей компании. А хорошую компанию мы всегда обеспечим! Вот, например, наш дизайнер Тонечка-Tonchik - чудесная, позитивная и очень талантливая. Знакомьтесь! 

Сколько лет занимаетесь скрапом?
Сложно точно сказать. Году так в 1998 делала альбом с рисунками, фотографиями и надписями. Тогда же увлекалась и таким «творчеством»: вырезала заголовки и интересные фразы из журналов-газет, из них составляла письма будущему мужу. А потом таким образом делала и целые плакаты в лагере, где я работала вожатой. 
Потом было затишье на много лет. Года три назад сделала первую открытку ручной работы и посетила мастер-класс по изготовлению странички. Но так, чтобы активно заниматься именно настоящим скрапбукингом начала с конца 2010 года. 

Ваша одна из первых и одна из последних работ.
Вот моя далекая первая открытка и календарик с упаковкой:


Пакетик не мой, он здесь случайно :)Из специальных материалов - только дырокол по-моему :) Бумага - распечатки.Из последних работ, например, эта:



Сундук с открыткой и свитком в подарок на свадьбу.

Маленький секрет, хитрость и т.д. (мини МК с фото)
Так как в настоящий бумажный скрапбукинг я пришла из цифрового, все мои хитрости связаны с компьютером :)
Расскажу, как я, например, делала эту открытку:


Всю конструкцию открытки рисую на компьютере в CorelDraw. После этого контуры всех элементов печатаю на самоклеящейся бумаге (самой дешевой, не фотокачества, НЕ глянцевой). Далее вырезаю нужный фрагмент (не по контуру, а прямоугольником, или как получится) и наклеиваю на оборотную сторону скрапбумаги. Обратите внимание - можно брать не целый лист, а любые обрезки, подходящие по размеру, или даже собрать из разных обрезков нужный размер элемента. И затем уже вырезаю ножницами по контуру. Точно также печатаю и круг с линией, где я хочу прошить зигзагом, наклеиваю сзади на скрапбумагу и прошиваю вручную. Иголка правда очень сильно пачкается клеем от самоклейки – но мы ж не ищем легких путей – вытираем почаще иголочку чем-то спиртосодержащим и шьем дальше :)


Самоклейку никуда не убираем, просто на нее наносим клеевые средства и собираем вырезанные кусочки в работу. 
Точно также можно вырезать аккуратные элементы из ткани, фетра. Как например, здесь:


Сердечки из фетра вырезаны таким же образом.
Иногда я печатаю несколько листов заготовок с нужными формами и при необходимости наклеиваю контуры на нужную бумагу и вырезаю.
Ну, и напоследок, даю некоторые свои шаблончики. Может кому-нибудь пригодятся :)


Любимые иностранные мастера.
Так же сложный для меня вопрос. Я читаю блоги многих иностранных мастеров, и список Reader'a c каждый днем только растет. Есть столько всего интересного :) Ну, например, Agnieszka, Kelly Purkey, Betty.

Скольк денег вы тратите на скрап? Что чаще покупаете?
О, тут уж как душа разгуляется. Могу много потратить, могу себя присмирить, могу только под конкретный свой проект что-то купить и ничего более. В последнее время покупаю все в иностранных магазинах. Трачу в одном магазине не меньше 100 долларов. Чаще всего покупаю бумагу, страсть как ее люблю. Особенно в коричневых тонах :)

Ваша последняя покупка?
Из кучки важных и конечно нужных вещей последней посылки – это доска для биговки Марты Стюард. Вещь, я скажу Вам. Облегчает труд и повышает качество работы. Особенно, когда делаешь всякого рода коробочки. Или нужно согнуть энное количество открыток-приглашений. Как я раньше без нее жила?

TOP10 ваших любимых инструментов или материалов.
Все в перемешку перечислю, ничего? Атласные ленты, полубусины, двухсторонний скотч, доска для биговки :), коричневая бумага, Distress Vintage Photo, жидкий жемчуг, цветы, дыроколы, вощеный шнур.

Как вы организуете свое время? Когда и сколько скрапите?
Честно или по правде? Да ужасно его организую. Ничего не успеваю по жизни. Сейчас мое время – после 22-23 часов, тогда, когда сынок заснет. А там уж как сил хватит или как фантазия разгуляется. Может и до утра гулять. А так днем крайне редко что-то могу сделать.

Сколько времени уходит на один проект?
Много. Когда проект не «горит», я могу очень долго делать. А уж, когда для себя делаю, так вообще долгострой получается. 
Я всегда сначала должна хорошо подумать и представить в голове, что и как я хочу увидеть. Потом рисую эскиз-скетч, просчитываю размеры и подбираю бумагу. Затем обычно понимаю, что мне для полного счастья что-то не хватает. Вот прям такого же, но с перламутровыми пуговицами. Иду, это счастье покупаю или заказываю. Ну и только после этого, я начинаю что-то делать. Поэтому, очень много времени уходит. 
Правда многое по ходу дела меняю, если честно. И перламутровые пуговицы часто оказываются вообще уже не нужны :)
Ну когда уж надо (заказ, например) – пытаюсь как-то уж побыстрее все сделать.

Участвуете ли вы в каких-либо обменных проектах, играх и др.
В настоящее время участвую только в одном проекте – Календарный год на Скрап-Инфо. Иногда хочется много где поучаствовать, но реально понимаю, что времени не хватит. 

Каким видом рукоделия вы занимаетесь помимо скрапа, если занимаетесь? Покажите пару работ.
Могу вышивать, вязать крючком. Могу что-нибудь слепить из глины. Но чтобы активно заниматься еще чем-то - опять же, к сожалению, некогда. Показать могу только вышитую картину (одну из пары :) Мужчину не успела пока сделать.

В кадре мой сынуля :)

Многих ли скраперов или скраперш вы знаете лично? В реальности)))
Лично знаю только одну – Машу Mari J. Мы живем с ней в одном городе :) И еще Татьяну Гитт, у которой я на мастер-классе по страничке была. 
Я ж только недавно окончательно ушла в скрапбукинг. Правда боюсь надолго. Так что, я уверена, еще познакомимся со многими лично.

Связана ли ваша творческая деятельность с вашей основной работой???
Я просто не знаю, что считать моей основной работой. Я вообще в отпуске (кто догадался, конечно, его так назвать? :) по уходу за ребенком. Я думаю сейчас именно это моя основная работа. Тогда скорее нет, чем да.
А по жизни наоборот. У меня свой отдел по изготовлению подарков с фотографиями. Раньше делали стандарт – как у всех фотоотделов – кружки, футболки, магниты, часы и прочие вещи. А вот когда я узнала про скрапбукинг – меня понесло :) В голове сидит очень много идей и способов применения всего этого в нашей работе. Сейчас делаю на заказ бесконечные коробочки для денежных подарков, открытки и приглашения, оформляю шоколадки и бутылки. Идей-то много, но когда все успеть?

Вот такая у нас Антонина. Полюбоваться ее работами вы можете в текущих заданиях "Урожай" и Скетч№3. А у нас на эту неделю большие планы - подведение мега-итогов по "Цветам" и новое задание в четверг.
Легкого вам понедельника,
всегда ваша команда магазина СкрапБумага.

2 комментария: