вторник, 11 октября 2011 г.

Итоги по заданию "Урожай"


 Доброе утро, дорогие наши читательницы,

пришло время подвести итоги по заданию "Урожай". Надо сказать, что ваши работы доставили нам необыкновенное удовольствие и выбрать победителя было непросто.  Быстрее всего, как обычно, "справился" рэндом:


И это -  ! Подравляем!

И топ-3 по выбору нашей дизайн-команды:  Ксюшкин , artv157 и Юлич 

А Оксану-Ксюшкин мы будем очень рады видеть еще и в качестве приглашенного дизайнера.



Все четыре победительницы получают сертификат на 500 рублей на покупки в магазине Скрапбумага.

Девушки, забираем баннеры с левой панели и не забываем написать нам на почту: <Scrap Paper paper.scrp@gmail.com>

В четверг у нас новое, очень классное, задание, а пока вы можете принять участие в текущих:   альтер-скрап "Задачка с птичкой" , скетч №4 и задание с рамкой. И еще не поздно записаться на нашу конфетку

Оставайтесь на нашей волне,
всегда ваша команда магазина СкрапБумага

4 комментария:

  1. ооо здоровооо...я выиграла хоть и случайно но очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я в топ-3!!! Ура!
    У меня это впервые!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Не ожидала! Спасибо за выбор!!!Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я писала комментарий еще 11 октября, но сегодня его нет. Пишу еще раз. Спасибо огромное за оценку!!! У меня это тоже впервые! Всем поздравления, успехов и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить