пятница, 9 декабря 2011 г.

Новогодний марафон.Четвертое задание. Винтажный Новый Год

 Дорогие все-все-все!

Продолжаем наш новогодний забег (общие правила читаем здесь). Винтажный Новый год представляет Оля-ScrapO'lka:
"Сегодня наступила моя очередь предложить вам новое задание и присоединиться к нашему новогоднему марафону! Предлагаю вам создать открытку в винтажном стиле! Вообще, наверное, это один из самых популярных и любимых стилей среди скрапмастериц, поэтому я надеюсь, что порадуюсь большому количеству невероятно красивых работ! Лично мне создать винтажное новогоднее настроение помог лист бумаги от Мелиссы Франсез Wonderland, с невероятно нежным фоном из снежинок, которые я выделила маркером с эффектом бархата от Marvy. Но вы, разумеется, свободны в выборе бумаги, дополнительным же условием в вашей работе должно быть использование нот - это может быть как настоящий нотный лист, так и распечатанный, или в виде штампа, или рисунок на скрапбумаге. Возможно также использование брадса, тесьмы или, может быть, пуговки с изображением нотки, вобщем все, что вы можете иметь в наличии))) Почему я выбрала именно ноты - наверное, потому, что именно этот праздник ассоциируется с большим количеством громкой и веселой музыки, ведь правда?)


Эту открыточку я подарю автору особенно понравившейся мне открытки (выбирать буду сугубо субъективно))) и в дополнение положу в конвертик приятных мелочей, очень нужных для скрапа)) в том числе, несколько листиков бумаги форматом 15на15, очень красивых вырубок (и от ТХ и от Марианны Дизайн), отрежу красивых и необычных тесемочек, отсыплю половинок бусин (штук так по 100) белого и кремового цвета, в общем, думаю, вам должно понравиться!)"

Ждем ваши новые работы до 16 декабря включительно!!! 
Если наше задание вызывает у вас вопросы - мы всегда готовы обсудить детали в комментариях. 

И не забывайте о призах по завершении марафона: сертификаты на покупки от магазина СкрапБумага!



Следующее марафонское задание - в понедельник, 12 декабря.
Мы пакуем корпоративные подарки, а вы?
Всегда ваша команда магазина СкрапБумага



5 комментариев:

  1. у меня будет большая просьба! так как совсем не умею делать винтаж, напишите мне, пожалуйста, подходит открытка или надо переделывать пока есть время? заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Aravada, я отписалась в Вашем блоге)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо Вам огромное за подсказки! Я отредактировала пост, добавив фото после исправления.

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите,я вот тоже хочу поучаствовать в этом конкурсе.У меня в блоге уже есть открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прочитала все Ваши комментарии- как же повезло некоторым девочкам за Ваши "длинные" добрые советы!)))

    ОтветитьУдалить