суббота, 12 мая 2012 г.

Из одного листа

Доброе утро, дорогие все-все-все!

Не устали от рабочих суббот? А то сегодня у нас новое задание. Говорят, что из одного стандартного (30см на 30см) листа скрапбумаги можно сделать целых 8 открыток. Предлагаем проверить теорию в действии: из одного листа делаем серию открыток (размер каждой не меньше, чем 10см на 10см) и точно не менее 3 штук, а вот больше - пожалуйста! В описании работы покажите нам ваш "стартовый" капитал - лист, с которым будете работать. 

Вот, что получилось у нашей ДК:




Вот такие открытки получились у меня всего из одного листа из набора Andrea Victoria от MME

 У меня получилось четыре открытки из листа Forever rings от My Mind's Eye

                                                                      sahulka

У меня получились 4 открытки и один конвертик из одного листа 30х30:
 Кто больше?


Ждем ваши новые работы до 2 июня включительно.
По итогам задания мы выберем двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.

Не забывайте о наших текущих челленджах:  скетч №8 и "Яблони в цвету".
Пусть выходной будет хоть и коротким, но очень творческим!
Всегда ваша, команда блога СкрапБумага.


24 комментария:

  1. супер задание! буду очень стараться поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер задание))
    не знаю, смогу ли я((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, сможете! Главное - начать, а там само пойдет!

      Удалить
  4. Очень интересное задание...8(!) я удивлена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в следующем посте Диана даже 9 показывает!

      Удалить
  5. Работы - класс!
    давно хотела попробовать подобное) буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  6. эх... я точно не смогу))) ну три малышки максимум... ну совсем малышки)) я открытки всегда с оборотной стороны оформляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, сможете! И три - это уже немало! а вот в соседнем посте Диана целых девять открыток показывает!

      Удалить
  7. Спасибо за интересное здание! Буду первой :)

    ОтветитьУдалить
  8. хмм... три уже есть, бумага ещё осталась... ))) пошла делать дальше )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересное задание! А работы дизайнеров завораживают! Особенно понравилась серия открыток от Риммы-Nika.

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите, а помимо открыток можно сделать, например, обложку на паспорт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, можно. Ведь обложка - это почти открытка?

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!
      А то я как увидила ваше задание так сразу захотелось творить! Идея супер!!!

      Удалить
  11. Прекрасное задание!Большое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  12. Скажите, а размер открытки может быть 8 на 12,5? ведь по площади это равно 10 на 10.

    ОтветитьУдалить
  13. Я думаю, вполне может быть.

    ОтветитьУдалить
  14. А когда будут итоги? Или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить