воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Скетч №13

 И снова - здравствуйте!
Конечно, мы могли бы и не публиковать два задания в один день, но тогда вы бы лишились прекрасного скетча от Тани Пушной. А на это мы пойти ну никак не могли. Поэтому - ап! - второе сегодняшнее задание - страничный скетч. Конечно, страничный скетч предназначен для страницы, но если... вдруг... он вдохновит вас на открытку - в виде исключения мы примем и ее. Я вот и сама частенько (тайно! тссс...) по Таниным скетчам делаю открытки )))


А вот и работы наших приглашенных дизайнеров:


Добрый день! Меня зовут Аня, мне 30 лет. Мы живем в Подмосковье. У меня две дочки 10 и 2 с половиной года. И из фото на страничке заметно видно, что мы ждем пополнения))) В скрапбукинг я окунулась, значительно, не давно, год назад. И, конечно, как у все есть желание обыграть замечательные моменты жизни своих детишек. Думаю они оценят и полюбят рассматривать свои альбомы. Большое спасибо, что пригласили присоединиться, очень понравился скетч!Желаю и Вам вдохновиться и поучаствовать!!!

Материалы: основа бумага для акварели, забрызгала гуашью, бумага для скрапбукинга разных фирм, фото и надпись распечатала на принтере, рамочку вырезала ножницами и пристрачила на машинке зиг-загом, лента с цифрами, картинки игрушек распечатала на принтере, надпись наклеена на рамку чипборд, скрепка и пуговички-звездочки. 

  

Скетч повернула по часовой стрелке. Вся страничка сделана из бумаги Карусель, все украшения и элементы так же вырезаны из Карусели 3010. Для достижения объёма все подложки посажены на объёмный скотч.

А теперь - странички от дизкома:
Очередной разворот в мой альбомчик про Прагу. Обе странички сделаны по скетчу. Использовал бумагу и украшения от 7 Gypsies и Prima.

Страничка про моего старшего сыночка Андрюшу. Основа странички лист “Beautiful” White Wash от ММЕ (Мy Mind's Eye).

Ждем ваши новые работы до 21 октября включительно.
По итогам задания мы выберем двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.
Увидимся в конце недели,
всегда ваша команда блога СкрапБумага.
upd: итоги этого задания здесь

3 комментария:

  1. спасибо за скетч! мне он пришелся по душе и помог рассказать о своих переживаниях...

    ОтветитьУдалить
  2. А почему мне написали, что скетч только для странички? Ведь в тексте написано, что можно и открытку!

    ОтветитьУдалить