понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодний марафон. Задание второе

И снова здравствуйте, дорогие наши все-все-все!

Любите ли вы петь? А задорно петь умеете? Придется срочно научится, у нас сегодня второе задание новогоднего марафона (вступительную часть можно посмотреть здесь, а первое задание здесь) - музыкальное вдохновение. Слушаем чудесную зимнюю песенку, вдохновляемся, задорно подпеваем (в особо тяжелых случаях) мурлыкаем себе под нос и делаем много чудесных новогодних работ, как у нашей дизайн команды.




Давно у меня лежал этот снежный домик и все как-то руки не доходили. Но услышав музыку к этому заданию я сразу же подумала о нем.
В работе использовано: новогодняя бумага, штампы от Waltzing Mouse stamps домик, снеговик и елки - раскрашены Copic, дырокольные снежинки из бумаги с тиснением, полужемчуг от MF. Там где на штампе домик присыпанн снежком я добавила акцентом снежным миксом от Flower soft.

И так меня вдохновил этот домик и задание, что я сделала еще 2 открытки.
Они немного другие - один такой прямо лесной домик, а вторая прямо бревенчатая избушка.




Ирина Герщук



Левая Лапа


Все просто: бумага из разных новогодних коллекций слегка подштампована, домик и олененок приклеены на объемный скотч и топс. Все. 

Мы ждем ваши новые работы до 24 декабря. 
По итогам этого этапа мы выберем  двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб на покупку скрапбумаги в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.


А по итогам ВСЕХ заданий марафона каждый дизайнер определит своего личного победителя и отправит ему собственный приз-сюрприз.

Цветного всем понедельника,
всегда ваша команда блога СкрапБумага.
upd: итоги этого задания здесь и здесь


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Нинулечка, мы принимаем работы любых форматов! Ждем страничку с нетерпением))

      Удалить
  2. обязательное условие-это домик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательное условие - это образ, навеянный песенкой

      Удалить
  3. Ой, как обидно :(((( Я по вашему заданию вдохновилась аж на 3 работы, последнюю добавляла 23 декабря в линки, а её почему-то нет сейчас. У меня как раз тогда сильно блоггер тормозил, а я и не проверила потом, а сейчас уже линки закрыты. Вот моя работа http://albinskaya.blogspot.com/2012/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Я уже и не надеялась :)))

      Удалить
    2. Честно признаться, пела эту песню накануне нового года по нескольку раз на дню, всех домашних извела :))) Но она подарила мне столько вдохновения!!!! Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить