понедельник, 25 февраля 2013 г.

Скетч №16

Всем-всем-всем доброе утро!
Вы, конечно, заметили, что у нас теперь два автора скетчей, а значит, и самих скетчей теперь будет в два раза больше! Сегодня - открыточный от Тани Пушной. Конечно, если скетч вдохновит вас на страничку (как это случилось с одним из наших приглашенных дизайнеров) мы тоже примем работу, но все-таки. пусть открытки остаются открытками! Итак,



А вот работы приглашенных дизайнеров и нашей постоянной команды:


Здравствуйте, меня зовут Елена. Живу я вместе с мужем и сыном в Санкт-Петербурге. Скрапбукингом, а вернее, кардмейкингом (ни одной странички я еще не сделала) я пытаюсь заниматься 1 год. Началось все с цифрового скрапа, долго боялась начать резать бумагу. Как же я рада, что нашла свое хобби, совершенно ни на что не похожее и, в то же время, объединяющее все виды творчества. Для меня в первую очередь это релаксация, попытка на время забыться, оградиться от повседневности и забот. Спасибо блогу СкрапБумага, что отметили мою работу, и доверили важное ответственное задание-быть вдохновителем, приглашенным дизайнером.


Использовано: скрапбумага, чипборд, бусина, черная гелевая ручка, глосси акцент, акриловая краска, объемный скотч, акварельная бумага, цифровые штампы.



Я вижу скетч так. Многодетальный, многослойный. Для открытки использовала вырубку и бумагу Кайзеркрафт, глиммер-мист, бичевку и пуговицы.




В работе использована бумага Grafic 45, гипсовая фея от Prima, цветы доп. украшения.

Бумага MME из набора " Blush", сердечко-чипборд от BFS, полужемчужинки, глосси, dew drops, разные лезвия, жидкий жемчуг, штампы (фоновый "шампань" и надпись) от OK Carft, горячий эмбоссинг белой пудрой, машинная строчка.





У меня родилось сразу 2 открытки. Использовала бумагу из старых коллекций, готовые цветы(покрасила спреем), штампы+пудру для эмбоссинга, веточки, чипборд(он покрашен черинлами+пудра для эмбоссинга), рамочки, кружево, веточки - вырубка.

ScrapOl'ka



Для своей открытки я взяла обрезки из старой коллекции от ММЕ. Бумага очень нарядная, праздничная и такая "конфетная", как карамель бон-пари, по-моему, как раз для детского Дня рождения. Все детали посажены на вспененный скотч. Надпись-штамп - дизайн Татьяны Пушной.
Rimma Minenko
 Для открытки использовала обратную сторону листа Be Happy “Follow” Paper и Be Amazing “Wander” Paper от My Mind's EyeУкрашала цветочной лентой от
Websrer's Pages, примавским цветочком, лентой в полоску и пуговками. Надпись натирка от  Melissa Frances.

Мы ждем ваши новые работы до 18 марта. 
По итогам этого этапа мы выберем  двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб на покупку скрапбумаги в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.


А между прочим , скоро - весна!
Всегда ваша команда блога СкрапБумага
upd: итоги этого задания здесь

16 комментариев:

  1. Какой скетч! Какие работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!! И вдохновляющий скетч!!
    Спасибо ДК!!

    ОтветитьУдалить
  3. не получается добавиться в линки(
    http://anomal1ya.blogspot.ru/2013/02/28-5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши шоколадницы прекрасно видно, спасибо!

      Удалить
  4. девочки, скетч замечательный, а работы какие шикарные!
    можете удалить ссылку №16, а то глюканул у меня блог?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не могу удалить, но Вы можете сделать это сами.

      Удалить
  5. очень красивый скетч! жаль что только для открыток(

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня не получается добавиться со своей работой.
    http://nensyjoy.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6727.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все в порядке, я добавила Вашу работу в линки, спасибо за участие!

      Удалить
  7. Не могу добаивться - 3-й день нет нет "Линки" внизу.
    Во ссылочка http://vsevozmozno.blogspot.ru/2013/03/blog-post_5.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с линки все в порядке, я добавила Вашу работу, спасибо за участие!

      Удалить
  8. Девочки можно только открытки? У меня коробочка сотворилась по вашему скетчу, можно?

    ОтветитьУдалить
  9. тоже попробовала по вашему не простому скетчу сделать открытку.

    ОтветитьУдалить