суббота, 17 марта 2012 г.

Талисман на счастье

Дорогие все-все-все!

Нам кажется, что весна - это самое лучшее время, что чувствовать себя очень счастливыми! И если счастье само по себе не слишком к нам торопиться, самое время его проситмулировать! Вот далеко не полный список счастливых талисманов:
  • монетка орлом вверх;
  • ржавый гвоздь или ржавый ключ, найденный на дороге;
  • рог единорога;
  • красивый веник в доме;
  • подкова;
  • клевер с четырьмя листиками, а сирень - с пятью лепестками;
  • счастливый билетик;
  • радуга;
  • кроличья лапка;
  • встреча с барсуком и даже
  • первый седой волос, который нельзя вырывать.
Вы пользуетесь одни м из этих? или у вас есть свой собственный? Или совсем никакого нет? Ну вот это уж неправильно.Мы предлагаем вам сделать люблю работу, использовав ваши счастливые предметы, для себя или для родных-друзей. Сделайте, пожалуйста, пояснения, что именно в вашей работе - к счастью.

А своими талисманами поделилась наша ДК:


Моя счастливая атрибутика - радуга!


Моя счастливая атрибутика - подкова и клевер.
Сама табличка покрашена белой акриловой краской, чуть зашкуренна и по краске нанесены штампы Prima (кирпичная стенка) и Kaizercraft (иероглифы), надпись и клевер сделаны из вырубок, подкова украшена белыми полужемчужиннами, один угол задекорированн разными цветами и листьями.



Центром моей открытки стал счастливый билетик. В случае необходимости его можно оторвать и съесть )))
Для работы использовал бумагу от MME - коллекция Stella&Rose. Вот такой лист и вот такой.

Ждем ваши новые работы до 7 апреля включительно.
По итогам задания мы выберем двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб в нашем магазине.  Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.



Счастливых вам выходных,
всегда ваша команда блога СкрапБумага

9 комментариев:

  1. Мой талисман - рыжий кот! и я - первая! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось пояснение Димы!))))
    Красивые работы, спасибо за вдохновение и интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Увидев задание, я сразу же подумала о фильме "Джинсы талисман", в котором снималась моя любимая "сплетница" Блейк Лайвли :)). У меня тоже есть "счастливые" джинсы. Правда в работе использовались не они :), но я все же надеюсь на удачу!
    Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  4. работы дизайнеров как всегда чудесны)а у меня нет талисманов, но знаю одно, если с утра увижу черного кота-это всегда к приятным неожиданностям)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы дизайнеров, действительно, замечательные: такие все разные и такие интересные!
    Радуга, как талисман - чудо-идея: ведь радугу любят все и появляется она после дождя, словно предсказывая: "Впереди - свет и солнце"!
    Листик клевера, подкова - почти из детства!
    Ну, а автобусный билетик, да на такой радужной открытке, просто обязан быть счастливым!
    Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я хочу-хочу! надеюсь успеть - работа :(

    ОтветитьУдалить
  7. У Вас Такие классные задания!Самые лучшие!Занимаешься настоящим творчеством! ТАЛИСМАНЫ,ЗАГАДКИ,ФЛАГИ и др.(Я недавно начала участвовать).ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить